— Тебе нравится резонанс, который создают твои работы в обществе? К примеру «ВсемПох», «Пляшем!» или портрет Даниила Хармса.
— Это были три абсолютно разные истории, каждая из которых заставила меня всерьез задуматься о том, с какой эмоцией я выпускаю работу. Первая моя громкая работа «Всем пох» была очень жесткой, но ведь и тема, которая поднималась – зашкаливающая и замалчивающаяся статистика суицидов – еще жестче. Тогда мне казалось, что это вполне оправдано, это должно царапать. Потом я прочитал многочисленные комментарии, реакцию – да, работа никого не оставила равнодушным, но с чем пришли все эти неравнодушные? С охами и ахами? С жалостью? С гневом? Я хорошо выучил этот урок, я определился – не хочу барахтаться в эмоциях, мне с ними совсем не по пути. «Пляшем» - это про экологию, масштабы бедственного положения маленьких заводских городов. Меня сначала хотели объявить в розыск как особо опасного преступника, и именно резонанс в СМИ помог мне избежать ареста. С портретом Хармса на доме, где он жил в Питере – вообще другая история. Весь город встал на защиту, выступили известные и очень уважаемые люди. Резонанс объединил людей – это меня воодушевило.
— Как проходит путешествие по Казахстану? Что нового как художник ты обнаружил для себя в разных городах?
— В прошлом году я впервые объездил почти всю страну с востока на север, оставил свои работы, увидел своими глазами, как на самом деле живут люди. Путешествие было очень ярким и запомнится мне на всю жизнь. Я обнаружил, что мне все под силу, мне есть, что сказать людям, и что я – с людьми. Я обнаружил много друзей и единомышленников. А еще я обнаружил пользу своего творчества.