— Как вы оказались в Калифорнии?
— В Лос-Анджелес мы с женой впервые приехали в 2008 году в разгар президентской кампании Барака Обамы, что, несомненно, стало одним из наших самых ярких первых впечатлений. В то время я поступил в UCLA, где изучал графический дизайн и Design Communications. Для меня это было совершенно новым направлением, поскольку в Алматы я учился на факультете бизнеса.
Мы решили улететь в Лос-Анджелес, потому что хотели попробовать себя, испытать свои возможности в новой сфере и индустрии. После окончания учебы мне представился случай поработать в течение года по своей специальности по программе Optional Practical Training (OPT).
— Как вы начали снимать? Расскажите про свой самый первый проект?
— Во время учебы я увлекся фотосъемкой, обработкой и редактированием фотографий, подборкой дизайна и шрифта, это стало моим любимым занятием. Вначале я снимал короткие видеоролики для компаний и проектов своих друзей, работавших в разных сферах: искусстве, пошиве одежды и аксессуаров, дизайне... Признаюсь, работал я бесплатно, на голом энтузиазме. Однако именно стремление оттачивать свое мастерство и готовность браться за любые проекты помогли мне завести нужные знакомства и контакты, познакомиться и поработать со многими интересными людьми и, конечно, обрести необходимые навыки.
Моим первым проектом стал короткометражный фильм для PR-агентства моих друзей о компании KILLSPENCER®, принадлежащей молодому и талантливому дизайнеру Спенсеру Никоузи из Лос-Анджелеса. Я снимал его студию, расположенную в Art district в Лос-Анджелесе, где он создавал кожаные сумки и аксессуары. Эта съемка стала одним из переломных моментов в моей работе, поскольку видео заинтересовало редакторов Hypebeast (крупнейшей интернет-платформы о культуре и уличной моде) и позже было размещено на их сайте. Так началось мое сотрудничество с Hypebeast и дружба со Спенсером.
— Какие возможности у вас появились, когда вы начали сотрудничать с Hypebeast?
— Благодаря работе с Hypebeast я получил безграничный доступ к интересующим меня людям. Например, Takashi Murakami, Chris Brown, Virgil Abloh и проектам Levi's, Mercedes-Benz Maybach, Wieden+Kennedy, Hood By Air, список продолжается. Стоит сказать, что если вы являетесь сотрудником Hypebeast, то люди с радостью готовы поделиться с вами историями, рассказать о своих компаниях, проектах и сняться в вашем видео. Благодаря постоянному и продуктивному сотрудничеству с Hypebeast я стал главным видеоконтент-провайдером в Северной Америке.